Моддинг форум

Пропустить

Modding.ru
  •  
Anonymous
  • Вход
  • Список форумов ‹ Моддинг форумы ‹ Общий форум о моддинге

AutoCAD 2007 рус.

Мы обсуждаем здесь темы о моддинге, которые не вписываются ни в один тематический раздел
Ответить

AutoCAD 2007 рус.

Сообщение ND » 25 мар 2011 11:32

Всем привет! Вот появилась такая тема про AutoCAD в связи с построением 3D модели изделия.
В автокаде работаю уже 5 лет а с 3D разобраться никак не могу.
Появились следующие вопросы: 1.Как сделать вычитание одного объекта из другого( вроде делаю а он гад не хочет вычитать, в чем дело не пойму)
2. Как покрасить разные объекты модели в нужные цвета. ( вроде все делаю правильно а он гад не срабатывает)
Кто может подскажите пожалуйста, срочно нужно!
Может распишите как сделать или кините ссылочку на пособие которое можно скачать.
Заранее спасибо. С уважением Я! :D
ND offline
Super Modder
Super Modder

Сообщение tarator » 25 мар 2011 11:56

Без модели странно давать советы. Вычитание это булевая операция и не будет работать если из тела вычитать непоими что :-). Надеюсь вы правильно все делаете и у вас реально два тела:
1 жмем нужный инструмент вычитания,
2 ТЕПЕРЬ внимательно смотрим на командную строку и удобным для вас способом выделяем первый обьект(из которого будем вычитать) В строке сами поймете увидел он ваше тело или нет. Тут уже и проблемы рещайте. Если первое тело найдено НАЖИМАЕМ ИНТЕР
3. Выбираем второе тело...опять жмем интер, получим разницу.

По второму вопросу через свойства обьекта задается цвет(правой кнопкой мышки-свойства, в табличке самый верх). Если хотите окрасить отдельно грань или одну сторону любого твердого тела для этого есть инструменты: цвет краев и цвет внешнего вида(находятся обычно в одной панели с инструментами вычитания/сложения 3d)
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно эту глупость постил кто нибудь до вас (c) LOR

Изображение
tarator offline
God

Сообщение ND » 25 мар 2011 12:05