Я любитель всего что связано с радиацией ,ядерной войной ,разрухой .военной техникой ну т.д. Вот и решил свой системник под стиль fallouta сделать . Я только начал ,пока готова только одна обшивка остальные тоже ну нужна покраска .Так я вот решил у вас узнать ,что бы вы дали какие то советы как лучше чего не хватает может , вот мне вроде все ну не нравиться как то эффект ржавчины я дела кисточкой, ну на ощуп шершавый как настоящий а на вид все равно не то ..... ну не знаю судите сами ........ еще я решил свою дверь в комнату в этом же стиле сделать ну как в Бункер типа )))))
НР, Эх, погонять бы тебя по сопкам в полном костюме ОЗК и боекомплектом - любовь к ядерной войне с потом выйдет ... можно ещё скотомогильники почистить для полного счастья .
Filimon В какой то степени ты прав ..... ну бег не бег с потом бес , это чисто интерес в плане игры и так дали ..... и то увеличение так ,Fallout,Сталкер не болие я н помешан на этом ..... ну я и решил корпус так сделать ........
Apofigen спасибо за совет :D ...Дверь деревянная сделанная просто для предания хот какого то вида да и отличие не обычно как то..... Если бы я хотел а толку с дерева все равно как не крути видон не тот , вот я может как то всю комнату отдельную на земле забацаю под метал и т.д. вот бы всю комнату металлом в таком стиле похожем была бы тема ....... за боковину от корпуса я же сказал первый мой опыт ..... ну за совет спасибо учту :wink: ..и все таки что после ядерной войны корпус сразу станет ужасным нет ...это вид старого еще трубками как в фоле лежавший не одну сотню лет в заброшенном там не знаю бункере или военной базе один из первых компов в сырости ржавел убивался ..... ну соберу все вместе будет лучше видно ,да сам знаю есть недостатки и много все равно как тему больше потертости надо ,не знаю навыков мало опыта мало .ну буду делать что намучю потом выложу покажу может что поменяю по ходу дела .........